Сегодня мы говорим с Аделиной Каспарьяновой-Ади, которая является движущей силой кетчупового интерьера. Она находчивый дизайнер интерьеров с уникальным, аутентичным и смелым почерком. Вряд ли найдется более откровенный и интересный собеседник, от которого мы можем узнать больше о дизайне интерьера и получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Расскажите несколько слов о себе.
На данный момент я опишу себя как эстета и человека, который умеет не только понимать, но и менять отношение. Я люблю свою работу и встречаться с разными типами и персонажами. А я девушка, которая ходит по магазинам весь день. Счастливый или счастливый.
Что такое кетчуп интерьер?
Ketchup Interior — это то, что я всегда хотел сделать и всегда делал. Я изменил инциденты, события, пространства, сцены, объекты или что-либо еще, прислушиваясь к потребностям людей, слушая их и не говоря конкретно, чего они хотят. И на самом деле это набор навыков, которым, как мне кажется, я привержен, и они включают в себя видение, чувство, желание, слух, воображение, представление, описание и создание с единственной целью быть красивым, функциональным и оставить один, две-три сотни человек довольны.

Как вы решаете, какие проекты брать, а какие нет?
В начале я вообще ничего не выбирал, я хотел практиковаться и попадать во всевозможные ситуации. Когда я набралась опыта, я снова не стала делиться на тех, кто хочет и тех, кто не хочет, потому что мне нравится идея делать что-то отличное от меня, по-своему. Теперь я работаю сразу над несколькими проектами и отказываюсь только в том случае, если знаю, что не смогу уделить нужное время, а нужное время не мало. Помимо творческой и технической работы, нужно узнавать людей, понимать не только то, что им нравится и что им нужно, но и то, как они живут, как хотели бы жить, какие они в мечтах, независимо от того, что они делают. Однако очень важно не быть буквалистом. Если ребенок мечтает стать космонавтом, ему не обязательно иметь тематическую комнату. Если кто-то любит горы или втайне хочет стать фрирайдером, но живет в городе, канатная дорога в гостиной ему не нужна.


Насколько собственники вовлечены в подготовку того или иного проекта?
Правда в том, что всякий раз, когда они полностью доверяют вам, все становится намного красивее, потому что, как у дизайнера, у вас в голове есть вся идея, и все взаимосвязано. Нормальный человек не видит, что цвет стены в спальне не сочетается со стойкой на кухне, а на самом деле это заметно и оставляет приятное или неприятное ощущение. Я сравню это со звуком в ресторане или на концерте и вы меня поймете.

Простой слушатель не понимает, когда звук плохой, а когда уходит, его уши недовольны, то же самое и с интерьером… например, квартиры, каждая комната может стоять сама по себе, но красота в нем все быть целым. Клиент не может с этим справиться, а если и может, то я ему не нужен. А когда клиенту действительно нужен дизайнер, лучше довериться ему. Конечно, это не значит, что он не должен говорить, когда что-то ему не по вкусу или он хочет тот или иной предмет мебели, но он должен знать, что при соответствующей замене или выборе, вероятно, должны будут произойти другие изменения или это повлечет за собой в другом направлении. Большинство людей смотрят на элементы произведения и либо цепляются за то, что им нравится, либо цепляются за то, что они не понимают, почему оно должно выглядеть именно так.


Какие элементы делают ваш стиль неповторимым??
Я люблю простые интерьеры с элементами, от которых перехватывает дыхание, и очень радуюсь, когда встречаю смелых клиентов. Для себя, для своего дома, я люблю детали на грани безобразия, но интерьеры для клиентов я всегда считаю своим миром, как я его чувствую. Для меня характерно, что я вдаюсь в подробности. И я пожалуйста, но в конце концов я никогда не предлагаю то, что заказчик себе представлял. Я пытаюсь вытолкнуть людей из их зоны комфорта, чтобы они отправились туда, где они принадлежат своей душе.


Расскажите что-нибудь пикантное о проектах, которые находятся в стадии реализации или завершены.
Ха-ха-ха, нет, это было бы нечестно. Каждая семья, потому что я в основном работаю с семьями, сильно отличается от предыдущих, удивительно, сколько вариаций людей на земле. В какой-то момент все расслабляются, но вы говорите не только о кофейных столиках и люстрах, но и о том, кто сколько времени проводит в туалете, сколько у него пар носков или какие у него странные привычки, и часто, очень часто пары начинают спорить или спорить так, как будто тебя нет рядом. Когда клиенты уже рядом со мной, а это самый естественный ход, я даже вмешиваюсь и встаю на чью-то сторону… Эта профессия уникальна.

С какими трудностями вы сталкиваетесь на творческом этапе, когда строите концепцию под заданныйо жилье?
Мне требуется больше всего времени, чтобы рассказать свою идею. Особенно когда это первая разработка первой комнаты проекта. Я должен подобрать правильный тон, слова, я должен уже чувствовать клиента. С некоторыми вы можете сказать «это было бы действительно круто», с другими вы должны быть предельно описательными или деловыми. Я часто отправляю электронное письмо о том, что проект готов, но мне нужен день, чтобы описать его и отправить вам. Моя цель состоит в том, чтобы идея завоевать их расположение, потому что я знаю, что последует за этим, а они нет.


Что должны знать люди, которые хотят использовать ваше дизайнерское видение и интерьерные решения?
Что они должны быть честными со мной, смелыми в отношении идей, которые я им предлагаю, терпеливыми в процессе, быстрыми в своих решениях и, самое главное, последовательными, потому что это может испортить абсолютно все.

Удачи Ади и Кетчуп Интерьер!
Адди можно найти здесь: https://ketchupinterior.com/
Фотографии: Марьяна Петрова — мамури